Здравствуйте. В Библии есть такое высказывание,как "Верный в малом будет верен в большем" Раньше у нас был язык Церковно славянского Богослужения на Руси.И на нём не только Богослужение проводили. Ему учили детей в церковно приходской школе. А далее на нём разговаривали в миру и......договорились......наряду с нехорошими словами появилось такое,как хер,то есть матюг в народе.
Однако -это обозначение самой буквы в алфавите ,это я узнал по книге религиозной православной.
То есть Например буква А-азъ,Б-буки и далее...а вот Х-хер это в мат в простонародии.Слово мат в переводе с персидского -умер.Это из словаря я прочитал .
Вот таким образом и стало употребление сего Богослужебного языка в очень отрицательной форме!
А после революции появился другой язык русский. Так вот : в русском языке 33 буквы ,в церковно-славянском 40- это две цифры из Библии. Сами понимаете какие. Получается,что эта азбука была дана для того,чтобы стать верными в малом ,букв меньше и азбука мирская ,не церковная
Когда народ научится и перестанет говорит плохие,нецензурные и прочие нехорошие слова ,то есть станет верным в малом ,то..........Но пока что даже по инет -эфиру я этого не наблюдаю.
Вот такое суеплётие мира сего,которое даже малый язык портит по полной.
Например слово Спасибо-спаси тебя Бог-говорят часто спасибки ,спасибочки и так далее .......
Разве это верность в малом?,,,,,,И продолжение этой "верности "может весьма последовать.
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А вот что я вычитал в словаре""" ХЕР ХЕР, буква, см. х в начале. Игра в херики, в крестики, в оники. Херить письмо, похерить, (выхерить), перекрестить либо вымарать, зачеркнуть вкрест. —ся, страдат. У него ноги хером, противопол. колесом.""" Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля / Словник : Х - 391ст.
Моя Истинная цель восстановление того,что на самом деле,а не так как стало в результате суе+плётства=от мира сего.
"""Игра в херики, в крестики, """ Если херики -это крестики ,то......сами подумайте как происходит грубое искажение Божиего Слова и заповедь"Не употребляй имени Господнего всуе!" И что в результате суеплётия получается.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".